avtodor_inform (avtodor_inform) wrote,
avtodor_inform
avtodor_inform

Автодор переиграл финский Байзонс

Автодор в гостях переиграл финский Байзонс 89:83
  Саратовцы проигрывали 10 очков в 3-ем периоде, но затем смогли переломить ход матча. Травму  голеностопа  получил Кирилл Фесенко. Другой центровой Автодора   Артем Клименко вышел на паркет только один раз на минуту и был затем заменен.
У Автодора очки набрали: Фортсон 32, Фесенко и Петерсон по 12, Вздыхалкин 9, Макиев 8, Даунс 7, Шаппелл 5, Глазунов и Гудумак по 2, Беккиев и Клименко 0
Игровое время: Фортсон 38 минут, Петерсон 35 Шаппелл 25, Даунс 23, Макиев 19,  Вздыхалкин 18, Фесенко 17, Глазунов 10, Гудумак 8, Беккиев 4, Клименко 1


Передачи: Петерсон 8, Фортсон и Вздыхалкин по 3. Подборы: Петерсон 9, Шаппелл и Даунс по 6, Фесенко 5. Блок-шоты: Фесенко 1. Перехваты: Глазунов 2
   У Автодора игру начали Фортсон - Шаппелл, Вздыхалкин  - Фесенко - Петерсон. Начало матча прошло в равной борьбе. На 5-ой минуте хозяева выигрывали 10:8. Но после дальнего попадания Фортсона, результативного прохода Фесенко и реализованного им штрафным саратовцы вышли вперед, 14:10. Вскоре Фортсон и Фесенко вновь были точны, и на 8 -ой минуте Автодор уверенно выигрывал 21:11. Первая четверть завершилась со счетом 24:17 в пользу Автодора.
   Саратовцы переигрывали соперников за счет 3 точных дальних бросков (против  0  3-очковых у финнов)  и хорошей реализации штрафных. У Автодора хорошо завершали атаки  Фесенко (9 очков) и  Фортсон ( 8 очков).
   Первую половину второго периода саратовцы провели неудачно. Они совершили 2 потери, 2 пробежки, фол в нападении, технический фол, а все три дальних  броска  саратовцев  цели не достигли. В результате, Байзонс набрал 8 безответных очков, и в середине четверти финны вышли вперед, 25:24.
  В дальнейшем во 2-ом периоде игра шла с переменным успехом. Дальние попадания Вздыхалкина и Петерсона  позволили саратовцам на 8-ой минуте выйти вперед 34:32. В концовке периода финны вышли вперед. Первая половина матча завершилась со счетом 39:35 в пользу Байзонса.
  Во втором периоде саратовцы неудачно действовали на подборах на своем щите, дав соперникам провести 5 лишних повторных атак. Плюс  волжане  допустили в два  раза больше потерь, чем  хозяева. Все это позволило гостям изменить ход матча и  выиграть во 2-ом периоде 11 очков. К тому же  результативно игравшие в первом периоде Фесенко и Фортсон во 2 - ой четверти очков не набрали.
  В начале 3-го периода финны ушли вперед на 10 очков, 48:38 и 50:40. К тому же травму голеностопа получил Кирилл Фесенко. Артем Клименко, как выяснилось,  играть был не готов. Поэтому большую часть матча у саратовцев на позиции центрового действовал  Макиев. Алан удачно вошел в игру. После двух передач Макиев  удачно дважды завершил атаки Автодора. На 4-ой минуте саратовцы сократили свое отставание до 6 очков, 44:50. Позже Макиев еще раз был точен. Затем у Автодора роль первой "скрипки " стал играть Фортсон. 10 очков, набранные им,  позволили саратовцам сравнять счет и затем выйти вперед. Третий период завершился со счетом 65:64 в пользу Автодора.
  В первые 2 минуты последней четверти вперед выходила то одна, то другая команда. На 3 минуте Байзонс выигрывал 71:70, но затем Автодор набрал 6 очков, и в середине четверти саратовцы были впереди , 76:71. На 8-ой минуте волжане выигрывали комфортные 10 очков, 85:75.
  Но несколько ошибок Шаппелла позволили хозяевам сократить разницу в счете до 4 очков, 85:81 за 39 секунд до конца игры. Большего добиться Байзонсу не удалось. Автодор выиграл 89:83
Tags: Автодор 2014/2015
Subscribe

Buy for 30 tokens
27 июля 33 - летний разыгрывающий Кортни Фортсон подписал контракт с израильской командой Бней Герцлия. В прошедшем сезоне эта команда заняла 11 место в чемпионате Израиля, где в главной лиге играют 13 клубов. Однако 6 сентября Бней Герцлия объявила о расторжении контракта с Фортсоном из-за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments