avtodor_inform (avtodor_inform) wrote,
avtodor_inform
avtodor_inform

Автодор выиграл у Цмоки - Минск

 Автодор выиграл у Цмоки - Минск 119:99
   В  составе саратовцев  ушедших в Красные Крылья  Глазунова и Гудумака  заменили  лидеры  Автодора - 2 Абдеев и Лагутин.  Первый матч под руководством Владимира Родионова Автодор начал в традиционном стартовом составе: Фортсон - Шаппелл, Вздыхалкин - Фесенко - Петерсон.
   Уже на первых секундах встречи   после передачи Фортсона Фесенко открыл счет. В конце первой минуты   Шаппелл дальним броском вновь вывел саратовцев вперед -  5:3. Дальше игра шла с переменным успехом, но к середине периода после дальнего попадания Фортсона саратовцы выигрывали уже 5 очков - 16:11.  Однако минчане постепенно сократили  разницу в счете.



    Первый период завершился со счетом 29:27 в пользу Автодора. Команды с игры набрали равное количество очков. В первом периоде подбор, особенно в атаке, остался за хозяевами, что позволило минчанам провести 3 лишние повторные атаки. Но  белорусские баскетболисты  чаще нарушали правила, что дало возможность  саратовцам набрать со штрафных на 2 очка больше.
   За первые полторы минуты  второго периода хозяева набрали 7 безответных  очков   и вышли вперед 34:29. Некоторое время минчане  удерживали перевес в 4 очка. На 4-ой минуте Цмоки выигрывал уже 6 очков - 42:36.  Но после дальнего попадания Вздыхалкина и пяти набранных очков Фортсоном Автодор на 6-ой минуте сравнял счет - 44:44.  Далее уже саратовцы выигрывали от 2 до 4 очков. На последней минуте периода после добивания со 2-ой попытки Шаппела Автодор был впереди на 6 очков. Первая половина игры завершилась со счетом 56:52 в пользу Автодора.
  Во втором периоде хозяева точнее и чаще забрасывали 2 -очковые мячи, но  саратовцы лучше атаковали с периметра и больше реализововали  штрафных. В первой половине матча у Автодора больше всего очков было на счету Фортсона (14), Фесенко (13) и Петерсона (12).
  В начале третьего периода саратовцы ушли в комфортный отрыв в 8 очков, но на 4-ой минуте минчане сравняли счет - 62:62. Постепенно Автодор  наращивал  свое преимущество. На 8 -ой минуте командап Родионова  выигрывала  13 очков. Потом минчане чуть отыгрались. Точку в четверти на последней секунде поставил Фесенко, забросивший мяч с сиреной. Третий период завершился со счетом 85:75 в пользу Автодора.
  В начале 4-ого периода хозяева обострили борьбу и сократили разницу в счете до 4 очков. Но большего добиться Цмоки не удалось. Автодор уверенно довел матч до победы, обновив рекорд лиги. В конце игры у саратовцев на площадку вышли лидеры Автодора - 2 Лагутин и Абдеев.  Автодор выиграл 119:99.
  Отличную игру показал Фортсон, он оформил  дабл - дабл (28 очков + 17 передач). А вот Клименко  после травмы пока никак не может набрать прежней "формы".
   Хорошо, что Автодор набрал 119 очков. В тоже время, игра в обороне оставляла желать лучшего. Все - таки,  соперник - не самого высокого класса набрал в матче с саратовцами 99 очков.
   У Автодора очки набрали: Фортсон 28, Фесенко и Даунс по  23, Петерсон 17, Вздыхалкин и Шаппелл по 12, Клименко и Беккиев по 2, Голяхов, Абдеев и Лагутин 0. Кольченко не играл.
Подборы: Даунс 8, Петерсон и Фесенко по 6, Шаппелл 5. Передачи: Фортсон 17, Вздыхалкин 5. Перехваты: Шаппелл 4, Фесенко и Петерсон по 2. Блок-шоты: Даунс 2, Фесенко и Фортсон по 1
Игровое время: Фортсон 39 минут,  Шаппелл 31, Петерсон и Фесенко по 29, Даунс 23, Вздыхалкин 20, Клименко 10, Голяхов 9, Беккиев 7, Абдеев 2, Лагутин 1
Tags: Автодор 2014/2015
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
27 июля 33 - летний разыгрывающий Кортни Фортсон подписал контракт с израильской командой Бней Герцлия. В прошедшем сезоне эта команда заняла 11 место в чемпионате Израиля, где в главной лиге играют 13 клубов. Однако 6 сентября Бней Герцлия объявила о расторжении контракта с Фортсоном из-за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments