avtodor_inform (avtodor_inform) wrote,
avtodor_inform
avtodor_inform

Categories:

Кирилл Фесенко: "В плей-офф беречь себя нет никакого смысла! "

  Кирилл Фесенко дал интервью сайту БК Автодор.
– Подведи итоги завершившегося чемпионата для «Автодора» и для тебя лично? Доволен ли ты этим сезоном?
– Сумасшедший сезон! Когда уже отошла горечь поражения от «Химок» и я пересматривал видеонарезки с лучшими моментами всех игр, на меня нахлынули эмоции. Сезон получился действительно фееричным! Единая Лига ВТБ – совсем другой уровень для «Автодора» по сравнению с Суперлигой. Поэтому даже по организации нужно было к нему подойти должным образом. 

   Именитые команды поначалу приезжали в Саратов, скажем так, «на расслабоне», а уезжали с единственным вопросом: «Как?! Что произошло?!». «Автодор» заставил с собой считаться, заставил уважать и бояться саратовский баскетбол. Считаю, что сезон для нас получился фантастически успешным, мы неплохо пошумели. И я уверен, что это только начало. Впереди перспективы намного более серьезные.
  Считаю, что с должной подготовкой, с серьезными спонсорами, исполнителями, тренерским штабом можно претендовать и на более высокие места. Знаю, что в следующем году, если все пойдет хорошо, «Автодор» имеет шансы принять участие не в Кубке Вызова ФИБА, а в более престижном Кубке Европы. А это уже совсем иной уровень. Тем более что Саратову как городу баскетбол очень нужен! А Единой Лиге ВТБ, в свою очередь, нужны такие баскетбольные города на карте, как Саратов, где любовь к баскетболу просто зашкаливает!
   Я встречал здесь крайне мало людей, которые не знают меня в лицо. Это круто! Это престижно! Здесь приятно находиться и приятно играть. Мы уже много раз говорили об этом, но не грех повторить снова: поддержка саратовских фанатов – это наивысший уровень, который я когда-либо встречал!
– За счет чего лично тебе удалось добиться такого прогресса по ходу сезона, ведь начал ты его не слишком удачно?
– С приходом в новый коллектив игроку всегда требуется время, чтобы понять свою роль в команде, интегрироваться в схемы и максимально полно реализовать себя в ней. Это не такая простая задача. Ведь к моему приезду «Автодор» уже прошел предсезонные сборы и набрал ход. Помимо всего прочего, я приехал в Саратов после неприятной болезни (воспаление легких) и еще продолжал восстанавливаться.
   Поэтому мне понадобилась небольшая «раскачка». Потом я переговорил с главным тренером Сергеем Мокиным и остальными игроками. Серьезную беседу мы провели с нашим плеймейкером Кортни Фортсоном относительно его видения моей роли в команде, где от меня будет максимальная польза. Мы сошлись на мнении, что от меня требуется в первую очередь помощь по цементированию защиты в «краске» (то, ради чего меня, собственно, и приглашали в «Автодор»), а также на заслонах и «пик-н-роллах». У нас в команде были шикарные снайперы плюс разыгрывающий с отличным проходом Фортсон.
– Чего не хватило команде для того, чтобы добиться успеха в серии с «Химками»?
– Очень сильно не хватило Майки Даунса. Даже если просто взять статистические показатели, нам банально недоставало его очков. В Химках мы продемонстрировали свои самые низкие показатели результативности. На моей памяти, меньше 80 очков «Автодор» в нынешнем сезоне не забивал ни разу. Во всей четвертьфинальной серии мы были лишены напористости Майки в быстрых прорывах. В отрывы бегали только Вздыхалкин и Шаппелл, а прежде «заводилой» всегда был Даунс. Где-то не хватило настроя.
    Не хочу сказать ничего плохого, но у нас в команде не все игроки до конца психологически понимали, что такое игры плей-офф. Сам я принимал участие в играх серии плей-офф НБА, поскольку во всех командах, где я выступал за океаном, мы всегда доходили до «игр навылет». В плей-офф ты должен показывать игру не на 100%, а на все 120%. То есть откуда-то нужно брать еще эти 20%.
   Нельзя давать соперникам забивать легкие мячи, на площадке нужно драться за каждый мяч, за каждый момент. В плей-офф беречь себя нет никакого смысла! Скажите, для чего беречь себя на лето? Мы же в определенные моменты продолжали играть, словно на тренировках, берегли себя. Кроме того, нам не хватило здоровья Фортсона. Он без остатка вымотался за сезон, накопилась сумасшедшая усталость. Американский разыгрывающий всегда обижался, когда его заменяли по ходу матчей чемпионата, но в конце это сыграло с ним злую шутку.
    Да на самом деле, много чего не хватило. Но думаю, что в том, чего нам не хватило сейчас, и заключаются наши скрытые резервы и сила в будущем. Недоставало опыта, потому что многие наши игроки молоды. Я в восторге от Вадима Абдеева, Дениса Величкина. Мое мнение, что они далеко пойдут.
    Когда Артем Клименко полностью восстановится после травмы, пройдет полноценный сбор летом, подтянет «физику», психологически окрепнет, я уверен, что это будет монстр!
   На следующие сезоны у «Автодора» уже есть активы, которые раскроются в ближайшем будущем. Кстати, недавно в Саратов приехал Алан Макиев, который вторую часть сезона провел в клубе Суперлиги БК «Рязань». Я к нему очень тепло отношусь и считаю, что «Автодору» можно было не отдавать его в аренду. Мое личное мнение, что в составе всегда желательно иметь трех «больших». В итоге я просто не узнал Алана – он наконец-то оброс мясом, у него появились плечи. Будет очень интересно, как они с Клименко будут бороться за место в составе в следующем сезоне.
  Наконец-то сможет играть за команду Виктор Кашин. Так что будущее у «Автодора», на мой взгляд, безоблачное.
Tags: Автодор 2014/2015
Subscribe

Posts from This Journal “Автодор 2014/2015” Tag

promo avtodor_inform 18:40, Четверг Leave a comment
Buy for 30 tokens
27 июля 33 - летний разыгрывающий Кортни Фортсон подписал контракт с израильской командой Бней Герцлия. В прошедшем сезоне эта команда заняла 11 место в чемпионате Израиля, где в главной лиге играют 13 клубов. Однако 6 сентября Бней Герцлия объявила о расторжении контракта с Фортсоном из-за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments