avtodor_inform (avtodor_inform) wrote,
avtodor_inform
avtodor_inform

Автодор переиграл чешский Нимбурк и вошел в зону плей-офф

Автодор переиграл чешский Нимбурк 92:84. Эта победа вернула Автодор в зону плей-офф. Саратовцы по проценту побед делят с БК НН 8 -9 место, но опережают нижегородскую команду по личной встрече и  разнице очков.
     Перед этой игрой Нимбурк занимал 4 место, саратовцы 9-е. Чтобы войти в зону плей-офф Автодору была необходима только победа. У саратовцев игру начали: Лукашов - Колесников, Брукс - Клименко - Петерсон.     

В начале матча несколько раз ошибся набирающий форму Колесников, но потом ему удалось все же точно завершить 2 атаки. И на 3-ей минуте саратовцы вышли вперед - 4:2. Далее игра шла с переменным успехом. На 4-ой минуте гости были впереди 7:6. Но вскоре Петерсон набрал 5 очков, и Автодор вернул себе лидерство 12:7.
    В середине периода Петерсон вновь забросил 3-очковый мяч, а затем броском сверху эффектно поразил кольцо Артем Клименко, и на 7-ой минуте хозяева площадки были впереди на 8 очков - 19:11. Затем прошел обмен дальними попаданиями. Чехи забросили 3 трехочковых мяча, саратовцы два. В итоге, первая четверть завершилась со счетом 29:22 в пользу Автодора.
  Саратовцы имели небольшой перевес в точности 2-очковых попаданий, в борьбе за подбор и в командной игре. Лидером атак саратовцев в первой четверти стал с 8 очками Петерсон.
   Второй период прошел с преимуществом гостей. Саратовцы чаще соперника ошибались, и после своих ошибок дали соперникам возможность набрать 7 дополнительных очков. Кроме того, проигрывался подбор в атаке, что позволяло Нимбурку чаще бросать по кольцу Автодора. Кроме того, во 2-ой четверти у волжан не шли дальние броски. Было только 1 попадание при 10 дальних бросках.
  В итоге, на 4-ой минуте второй четверти гости не только догнали Автодор, но и вышли вперед. На 6-ой минуте Нимбурк выигрывал уже 7 очков, на 8-ой минуте 9 очков. В конце четверти саратовцы чуть сократили разницу в счете. Первая половина встречи завершилась со счетом 51:44 в пользу Нимбурка.
  В третьем периоде Автодор стал быстро догонять соперников. На 3-ей минуте счет был уже равным 53:53. Далее до последней минуты счет был почти равным. Но в конце четверти Автодор вышел вперед. Третий период завершился со счетом 71:66 в пользу Автодора.
  В середине последнего периода
саратовцы совершили рывок 9:0 и выигрывали 12 очков - 85:73. Казалось, исход матча решен. Но  гости с этим были явно не согласны. Они набирают подряд 7 очков, и на 9 минуте Автодор выигрывает только 3 очка.  Все же в начале последней минуты Петерсон забрасывает решающий 3-очковый мяч, который приносит Автодору важную  победу  92:84.
  У саратовцев своей игрой выделялись Петерсон, Шаппелл, Брукс. Хорошо сыграли Артем Клименко и Артем Забелин. Колесников пока еще не набрал формы. Семенов старался, но часто ошибался.

У саратовцев очки набрали: Шаппелл 19, Петерсон 17, Забелин 13, Брукс 10, Клименко и  Лукашов по 9, Столл 7, Колесников 6, Семенов 2
Подборы: Клименко 10, Петерсон 9, Брукс 8, Шаппелл 7. Передачи: Столл 7, Петерсон и Брукс по 3. Блок-шоты: Шаппелл 2, Брукс и Забелин по 1
Игровое время: Брукс 34 минуты, Петерсон 29, Шаппелл 28, Лукашов 24, Столл 23, Клименко 22, Забелин 18, Колесников 16, Семенов 8
Трэвис Петерсон - лучший игрок "Автодора" в матче с "Нимбурком"
Алексей Васильев: " 92 очка – это здорово, но 19 потерь – это слишком много"
Ронен Гинсбург: "В концовке саратовцы проявили свои сильные стороны и одержали победу"
Сайт Лиги ВТБ о матче Автодор - Нимбурк
Tags: Автодор 2015/2016
Subscribe

Posts from This Journal “Автодор 2015/2016” Tag

Buy for 30 tokens
В прошедшем сезоне в матчах Лиги ВТБ на площадку выходили 18 экс-саратовских баскетболистов и с командами работали 5 тренеров, работавших или игравших в Автодоре. На данный момент в составах команд имеется 12 экс-саратовских игроков. Команда Было Ушли Пришли Стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments