avtodor_inform (avtodor_inform) wrote,
avtodor_inform
avtodor_inform

Category:

Сергей Сергеев о перспективах Автодора в новом сезоне

   Завершается июль. Большинство команд Лиги ВТБ сформировали свои составы.  И только в Автодоре -  тишина.   Болельщики волнуются,  не знают, что и думать.  Будет ли вообще команда.
  Иногда, правда, проскальзывают некоторые не совсем понятные  новости.  В частности, БК Автодор сообщил, что в состав саратовцев может вернуться Андрей Сепелев, и что в настоящее время селекционный департамент БК «Автодор» занят решением математических задач, в том числе разработкой методов  решения  систем  сложных интегральных уравнений.
Селекционный департаментСелекционный Департамент БК «Автодор» прямо сейчас.
В этой связи Саратовский баскетбол обратился к известному эксперту Сергею Сергееву, который любезно согласился прояснить ситуацию, объяснить интерес Автодора к математике  и рассказать секретные сведения о формировании состава.
- Прежде всего, болельщиков интересует,  сколько легионеров будет в команде?
- Пока сказать трудно, но думаю, ни один тренер не рискнет давать игровое время  легионерам.
- Очень интересный ответ. У саратовцев будут очень сильные российские игроки или иностранцы будут слабые?
- Не в этом дело. Просто пока не поставлены задачи на сезон.  Почему и нет подписаний игроков. Автодор не сыграет в этом сезоне в европейских кубках, не будет квалификационных игр. По этой причине саратовцам спешить некуда. Играть придется только в октябре. Поэтому надо ждать, когда  цены на игроков упадут, тогда и проводить  подписания.
- Но к тому времени все стоящие игроки будут разобраны, и останутся на рынке только слабые баскетболисты.
- Среди легионеров всегда можно найти хороших игроков. Но, скорее всего,  Автодору они и не понадобятся.
- Почему?
 - В марте  стало известно, что РФБ начнет стимулировать команды Лиги ВТБ,  давать больше игрового времени молодым спортсменам. Если российский игрок, не достигший 23 лет, будет проводить на площадке 20 и более минут за игру — в среднем по сезону, то за каждого такого баскетболиста клуб получит денежное поощрение от РФБ. Его размер обсуждается и может составить несколько миллионов рублей. Проект запустят в сезоне-2019/20. В случае поощрений команда может быть заинтересована в том, чтобы развивать молодого  игрока, а это позволит получить больше кандидатов для сборной.  
   Первоначально шла информация о том, что за одного игрока сумма компенсаций составит 2 миллиона рублей. Однако для грандов Лиги ВТБ это – смешные деньги. И сейчас говорят, уже о 10 миллионах за игрока.
  Автодор ждет, когда решение о стимулировании будет принято. Поэтому селекционная служба саратовцев, решая интегральные уравнения, выбирает наиболее оптимальный план, как действовать в тех или иных  случаях.
- И что будет делать Автодор, если цена за игрока составит 10 миллионов рублей?
 - В этом случае, по расчетам селекционного департамента Автодора перед командой будут поставлены две задачи. Автодор должен будет подготовить рекордное число молодых игроков для сборной и стать самой прибыльной командой Лиги ВТБ.
- Но Владимир Родионов говорил, что по 20 и более минут на площадке проводят только зрелые мастера. Молодым ребятам тяжело физически выдержать такое количество игрового времени. По его мнению, только у Михайловского и Квитковских есть шанс выполнить этот критерий, да и то вряд ли. То есть, реально только 2 игрока у Автодора смогут проводить на площадке 20 и более минут за игру. То есть, Автодор заработает  всего 20 миллионов рублей (2 игрока по 10 миллионов рублей). Это не так много для баскетбола. 
  - Владимир Родионов ошибается, он недооценивает силу нашей молодежи.  По расчетам селекционной службы Автодор сможет подготовить за сезон  не менее 240 молодых игроков. При этом саратовцы должны заработать 2 миллиарда 400 миллионов рублей (240*10 миллионов). Это чуть меньше, чем бюджет ЦСКА. Но больше, чем у всех других команд.
- Откуда такие цифры?
 - Cмотрите,  Автодор в Лиге ВТБ проведет 24 матча. В первой игре у саратовцев на площадку выйдут 10 молодых талантов. Каждый из них должен сыграть не больше и не меньше  20 минут.  Больше в сезоне они уже не сыграют. Получится, что эти баскетболисты проведут на площадке в среднем за сезон по 20 минут, чего и требует РФБ. То есть, Автодор получит за них 100 миллионов рублей.
  Во второй игре за Автодор сыграют еще 10, но уже других молодых перспективных игроков, каждый проведет на площадке также по 20 минут. Команда заработает еще 100 миллионов рублей. И так далее.
- Получается, что у Автодора в каждой игре будет новая команда.
- Это будет очень интересно для зрителей. Думаю, трибуны пустовать не будут. Ведь в каждой игре зрители увидят 10 будущих звезд.  При этом каждый игрок будет очень стараться проявить себя, так как будет знать, что это его первая и последняя игра за Автодор.
- Наверное, будет очень сложно тренеру тренировать такую команду. К каждой игре нужно будет готовить новый состав.
 - Тренерских проблем у Автодора не будет. Все знают, что как бы хорошо не работал тренер, все равно у кого – то будут к нему претензии. Всегда найдутся болельщики, которые будут требовать отставки тренера.
  Поэтому, чтобы не разочарововать таких любителей баскетбола, принято решение, что  в новом сезоне в каждой игре у саратовцев будет новый главный тренер. Состав к первой игре будет готовить один наставник, ко второй игре другой тренер.
  Таким образом, Автодор сможет установить новый рекорд Лиги ВТБ. У саратовцев в сезоне будет 24 главных тренера. А если команда выйдет в плей-офф, то тренеров будет больше.
- Где Автодор возьмет такое количество тренеров?
 - Основная задача тренера, правильно считать. Необходимо,  чтобы каждый из 10 молодых баскетболистов  сыграл ровно по 20 минут. Нельзя выпускать на площадку легионеров.  Здесь ошибки недопустимы. Если кто – то из молодых игроков выйдет на площадку, к примеру, не на 20 минут , а 21, то тогда  другой игрок сможет сыграть лишь 19 минут. При этом его среднее игровое время будет меньше 20,  и Автодор лишится 10 миллионов рублей.
  Поэтому сейчас селекционный департамент клуба занимается математической подготовкой будущих тренеров. Все они заняты решением интегральных уравнений. И я уверен, они смогут правильно считать.
 -  Зачем российскому баскетболу так много, 240 будущих звезд?
- Хороших игроков много не бывает. У нас достаточное количество сборных. Кто – то за первую сборную будет выступать, другие за сборную по баскетболу 3 на 3. Есть студенческая сборная, молодежная, юниорская. Кроме того, РФБ может попробовать отдавать в аренду молодых игроков в сборные различных стран.
- То есть, новый сезон можно ожидать с оптимизмом?
  - К сожалению, есть и грустные моменты. Селекционный департамент БК Автодор ожидал, что прибыль саратовской команды превзойдет бюджет ЦСКА. Однако армейцы хотят быть первыми во всем. Поэтому Лига ВТБ приняла решение сократить число команд в Лиге до 13 клубов, что не позволит Автодору в регулярном сезоне  заработать 2 миллиарда 600 миллионов, то есть превзойти бюджет ЦСКА.
- Какое место Автодор займет в Лиге ВТБ с таким составом?
 - Думаю, можно рассчитывать на второе место. РФБ заинтересована, чтобы Автодор подготовил максимальное число игроков для сборной. Поэтому федерация захочет, чтобы саратовцы сыграли максимальное число игр в плей-офф, то есть, дошли до финала. Это будет устраивать и ЦСКА. Все - таки, им удобнее будет в финале играть с Автодором, чем с Химками.   
Tags: Сергей Сергеев
Subscribe

Posts from This Journal “Сергей Сергеев” Tag

Buy for 30 tokens
В прошедшем сезоне в матчах Лиги ВТБ на площадку выходили 18 экс-саратовских баскетболистов и с командами работали 5 тренеров, работавших или игравших в Автодоре. На данный момент в составах команд имеется 12 экс-саратовских игроков. Команда Было Ушли Пришли Стало…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments