avtodor_inform (avtodor_inform) wrote,
avtodor_inform
avtodor_inform

Category:

Сергей Сергеев о потенциале Автодора,ошибках Херберта и Родионова, а также о "Счастливом баскетболе"

Известный баскетбольный специалист Сергей Сергеев рассказал первого апреля  о большом потенциале саратовского Автодора, ошибках Горди Херберта и Владимира Родионова, а также о "Счастливом баскетболе"
- Дайте оценку игре Автодора?
  - У нас отличная команда. Один простой факт доказывает силу Автодора. О чем говорить, если худший игрок саратовского клуба Крист Кумадже оказывается сильнее лучшего игрока Евролиги Николы Миротича. Весь мир  видел главный момент тура Евролиги, когда Кумадже дважды оставил не у дел самого  высокооплачиваемого игрока Барселоны и Евролиги.
  Для всех очевидно, что в матчах Автодора  Михайловский, Квитковских и другие саратовские игроки  были раз в 15 - 20 сильнее Кумадже. Поэтому не удивлюсь, что почти все баскетболисты  Автодора в следующем сезоне будут играть за команды НБА или в крайнем случае за ведущие клубы Евролиги.
- Может быть, Кумадже - исключение?
 - Нет, высоклассных игроков в Автодоре пруд пруди. Возьмем  Дрю Гордона. Кем он был в Саратове? Всего лишь игроком скамейки, главной задачей которого было дать передохнуть основному центровому Автодора, игроку стартовой пятерки Алану Макиеву.
   Кроме одной игры Гордон в Саратове ничем себя не проявил. Поэтому Автодор без раздумий  отдал Гордона Пашутину, у которого сильных игроков не было. И вот теперь Дрю - MVP февраля Лиги ВТБ, один из ведущих игроков ЕвроКубка, лидер Локомотива, имеет лучший показатель полезности в этой команде (не считая травмированного Уильямса).

- Но почему Кумадже и Гордон не были заметны в Автодоре?
 - Когда Кумадже приехал в Саратов, сразу было ясно, что это самый слабый игрок Автодора. Все болельщики смеялись над его игрой. Зачем тренерам  было тратить время на такого бесполезного игрока.
- Чем объяснить, что  Автодор, имея сильный состав, не входит в зону плей-офф, занимает только 9 место?
 - Причина в болельщиках. Они постоянно критикуют В. Родионова за частые смены главных тренеров. В этом году президент Автодора поддался их давлению  и вовремя не уволил Херберта. Вот вам и результат.
   Возьмем прошлый сезон. После увольнения Пашутина саратовцев возглавил Предраг Крунич. В первой же игре под его руководством Автодор в гостях сенсационно переиграл Локомотив- Кубань 76:74, далее был обыгран БК НН 92:90.  Крунич этими победами доказал правильность его назначения.
   Но затем Автодор проиграл Зениту. И после этой игры было ясно, что пора увольнять Крунича, но В. Родионов зачем - то еще дал Предрагу провести 5 матчей. Все они были проиграны, и только после этого Крунич был уволен.
  В этом году история повторилась. Херберт с Автодором одержал подряд 5 побед, в том числе над Локомотивом и Химками. Но затем дома саратовцы проиграли одно очко Зелена Гура. Очевидно, что после этой игры Херберт должен был быть уволен. Но В. Родионов стал слишком сентиментален,  не стал рубить с плеча, в итоге Автодор с четвертого места скатился на девятое.
  - Вы считаете, что после любого поражения должна быть отставка главного тренера?
  - Безусловно. Автодор должен развивать свой фирменный стиль. Нельзя стоять на месте. К сожалению, саратовцы не используют возможности, которые предоставляет Лига ВТБ. Дело в том, что заявка игроков в Лиге ВТБ может быть сделана  только до 12 марта. А вот на смену главных тренеров ограничений нет. Этим нужно активно пользоваться.
   Не дело, когда в Автодоре за сезон работают всего 2 - 3 главных тренера. Нужно менять тренеров не только между играми, но и во время матча.
    Представим себе, перед игрой главный тренер дает интервью, рассказывает как будет играть Автодор. Соперник готовится к тактике этого тренера. Но бац, и за минуту до начала матча главного тренера саратовцев снимают. Соперник обескуражен.
   Проходит первый период. Тренер соперника объясняет своей команде, как играть против Автодора во второй четверти. Но его ждет сюрприз,  перед вторым периодом  саратовцы снова меняют главного тренера. И соперник, практически, повержен. Он  совсем не знает, как действовать против нового рулевого Автодора.
- Но  Горди Херберт - опытный известный тренер. Почему он не добился успехов с Автодором?
- Когда Горди приехал в Саратов, он придумал баскетбол будущего - "Счастливый баскетбол". Баскетбол -  развлечение. Он должен приносить радость  болельщикам обеих команд. Но в матче побеждает только одна команда. Только их почитатели - довольны. Поэтому Горди решил сделать счастливыми всех. По правилам Херберта команды играют ни один, а сразу четыре матча. Одна четверть - один матч.
   Зрители явно будут довольны. Купил билет за 300 рублей, и увидел сразу 4 матча за те же полтора часа. Наверняка, каждая  команда  выиграет хотя бы один период. И болельщики обоих клубов будут счастливы.
   Первый раз в мире правила "Счастливого баскетбола" Херберта были опробованы в Казани 23 сентября в игре Уникс - Автодор.  Об этом историческом событии  рассказал пресс - атташе Автодора: "Команды до игры  договорились  данный матч проводить исходя из формата, когда каждая четверть новая и счёт обнуляется. Эта информация и всякий раз  была на табло.. Наша команда выиграла первую и третью четверти, второй период завершился вничью. Во время последней четверти на табло горел счёт исключительно данной десятиминутки, а не общий счёт встречи"
   Херберт стал первым автором стратегии и  тактики  команд, играющих в "Счастливый баскетбол".  Он не только сам, но и игроков Автодора  увлек новым баскетболом. К сожалению, потом несмотря на все усилия и старания,  Херберт и Автодор  не смогли перестроиться и  вернуться к старому классическому баскетболу.
   Саратовцы играли в "Счастливый баскетбол"  и выстреливали лишь  в некоторых четвертях. Почти во всех проигранных Автодором матчах  саратовцы выигрывали хотя бы один период, что для баскетбола будущего - очень хорошо.
   Даже в игре с Зенитом уже без Херберта 23 марта Автодор  действовал в стиле "Счастливого баскетбола". Саратовцы  разгромили лидера Лиги ВТБ, команду Евролиги 26:15 в третьем матче (26:15 счет третьей четверти).
- Автодор - 2 занял только 9 место и остался без плей-офф. Что случилось с нашей талантливой молодежью?
- А зачем Автодору-2  кому - то что - то доказывать  и выходить в плей-офф. Все и так знают, что у нас играют самые сильные  молодые таланты.
  Что касается 9 места, то надо уметь радоваться мелочам. Заняли 9 место и  хорошо. Это лучше, чем 10 место.
  Несколько дней назад Цмоки - Минск проиграл Химкам, и это позволило основной команде Автодор досрочно обеспечить себе минимум 12, предпоследнее место. Хорошее событие, бесспорно. Теперь ждем поражения  Калева, тогда Автодор досрочно обеспечит себе минимум 11 место. Так глядишь и до 9 места доберемся. Давайте больше радоваться нашим достижениям.
- Вы уверены, что в Автодоре - 2 много перспективных баскетболистов?
 - Смотрите,  Александр Барышев играл за юниорскую сборную России. По мнению В. Родионова, он обладает превосходными физическими данными. Александр долгое время был одним из лидеров Автодора - 2. Но после 5 февраля Барышев по уровню мастерства перестал попадать в состав Автодора - 2. Пришлось ему играть за основную команду.
  Но если за Автодор играет не попадающий в состав Автодора-2 баскетболист, то очевидно, что любой игрок нынешнего Автодора - 2 тем более сможет играть за Автодор. Поэтому все игроки Автодора - 2 - супер перспективны,  и Автодор ждет прекрасное будущее.

Примечание.
Для тех кто сомневается  сообщаем: "Все - таки он существует - известный баскетбольный специалист Сергей Сергеев."


СергеевСергеев1
Для критиков уважаемого Сергея Сергеева сообщаем, что практически, все факты, приведенные здесь Сергеевым - известны и соответствуют действительности.
1)Лучшим моментом 31 тура Евролиги Евролигой назван эпизод, когда Кумадже ставит блок-шот Миротичу, а затем забивает мяч в борьбе с ним же.
2) Гордон - сейчас лидер Локомотива и имеет лучший в команде показатель эффективности. В Автодоре оба игрока выглядели хуже большинства других баскетболистов.
  Это означает, вроде бы, что остальные игроки Автодора гораздо сильнее Кумадже и Гордона, значит их могут пригласить в сильные клубы.
3) Алан Макиев во многих матчах выходил в стартовой пятерке Автодора, Гордон в этих матчах выходил на замену.
4) Крунич после первых 2 побед, затем проиграл с Автодором подряд 6 игр и был уволен. Если бы Крунича сняли бы раньше, возможно, с другим тренером результаты были лучше.
5) Так же с Хербертом. После 5 побед, в последующих 12 матчах было только 3 победы. Возможно, более ранее расставание с Хербертом позволило бы Автодору сыграть успешнее.
6) СМИ и болельщики постоянно критикуют Родионова за частые смены тренеров.
7) Один из болельщиков считает, что фирменный стиль Автодора - "это свалить всю вину за неудачи на старшего тренера и выгнать гада посреди сезона"(https://vk.com/avtodor_saratov?w=wall-4815579_164995%2Fall)
8) 23 сентября матч Уникс - Автодор проходил по правилам "Счастливого баскетбола". 1 период - 1 матч.
9) Соответствует действительности факт, что во многих проигранных Автодором матчах саратовцы выигрывали хотя бы один период.
10) Барышев, дуйствительно, после 5 февраля не сыграл ни одной игры за Автодор 2, но провел 2 матча за Автодор.
11)После поражения Цмоки Автодор обеспечил себе минимум 12 место.
И так далее....

Tags: Первое апреля, Сергей Сергеев
Subscribe

Posts from This Journal “Сергей Сергеев” Tag

Buy for 30 tokens
27 июля 33 - летний разыгрывающий Кортни Фортсон подписал контракт с израильской командой Бней Герцлия. В прошедшем сезоне эта команда заняла 11 место в чемпионате Израиля, где в главной лиге играют 13 клубов. Однако 6 сентября Бней Герцлия объявила о расторжении контракта с Фортсоном из-за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments